Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Белая мгла "Whiteout" - рецензия. . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
Белая мгла "Whiteout" - рецензия.">Ссылка: "Белая мгла "Whiteout" - рецензия." |
|
Белая мгла "Whiteout" - рецензия.">Зеркало: "Белая мгла "Whiteout" - рецензия." |
|
Белая мгла "Whiteout" - рецензия.">Зеркало 2: "Белая мгла "Whiteout" - рецензия." |
|
Файл: Белая мгла "Whiteout" - рецензия. - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
"Белая мгла" не заслуживает никаких полагающихся хорошим фильмам дивидендов - ни зрительского внимания, ни хороших сборов, ничего такого. Но вполне годен, чтобы стать объектом лекции для начинающих кинематографистов, если судьба внезапно загонит их в положение режиссера Доминика Сены - в вечную сюжетную мерзлоту в компании горячей штучки Кейт Бекинсэйл.
Худшее, что вы можете сделать в такой ситуации - снять обнажёнку (ну, почти) в самом начале фильма. Представьте - Кейт входит в комнату и начинает раздеваться. И этот процесс всё продолжается, и продолжается, и продолжается… Давайте начистоту: в данном моменте времени и пространства "Белая мгла" - самый охуенный фильм на свете. Ничего удивительного, что всё дальнейшее действие не идет ни в какое сравнение по заинтересованности и вовлеченности с означенной сценой-убийцей.
Так что урок первый - ставь такие сцены в конце фильма, зритель хотя бы уйдет довольным. Или увеличь их количество - тогда зрителей вообще будут уносить в обморочно-счастливом состоянии.
Урок номер два - не забывай про интригу. Когда главной движущей силой сюжета является детективное расследование, то неплохо бы увеличить количество подозреваемых лиц. Потому что в наборе из очевидно положительного и, кажется, единственного на весь фильм афроамериканца, таинственного незнакомца и чрезвычайно добропорядочного персонажа главным злодеем непременно окажется последний. Несложно быть гением дедукции при полном отсутствии выбора.
И толь пристав Стетко, пленница сценария, обязана делать вид, что интрига жива, и терпеливо ждать, когда наступит время срыва покровов. Главную героиню, естественно, жалко, но кто-то хорошо постарался, чтобы историю в целом никто не воспринимал серьезно с самого начала.
Персонаж Бекинсэйл, к примеру, ставит абсолютный рекорд по флэшбекам. Стоит только завести речь о её прошлом, как сразу вылезает соответствующая сцена - всегда одна и та же. В один момент фильм заходит настолько далеко, что показывает сразу два флэшбека подряд, причём один из них - эпизод, случившийся буквально минуту назад. Аллё, гараж, мы его только что видели и ещё не успели забыть! Повествование часто напоминает, что в его родословной числится комикс, забывая о том, что повороты сюжета, нормально выглядящие в картинках, на большом экране смотрятся пафосной глупостью.
И, наконец, урок третий - триллеру без загадки и со сценарием из разряда "развлеки себя сам" ни к чему красивые виды и хороший экшен. Они только намекают на бессилие режиссёра и заставляют строить всякие теории о том, чем на самом деле занимался главный постановщик после того, как снял ту самую охуенную сцену. Да, мы действительно считаем, что кинодел дрочил всю дорогу, не в силах справиться с сексуальным очарованием своего же собственного детища. И мы его прекрасно понимаем, но простить не можем.
Источник: kino-govno.com
Ключевые теги: Белая мгла, Whiteout, фильмы
Кино, Мнения
Белая мгла "Whiteout" - рецензия.">
|