Еда для здоровья и красоты: народные рецепты красоты
Воскресенье, 19.05.2024, 14:05
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Главная » 2012 » Март » 14 » F.E.A.R. 2: Project Origin
    06:08
    F.E.A.R. 2: Project Origin


    Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: F.E.A.R. 2: Project Origin . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.
    F.E.A.R. 2: Project Origin">Ссылка: "F.E.A.R. 2: Project Origin"
    F.E.A.R. 2: Project Origin">Зеркало: "F.E.A.R. 2: Project Origin"
    F.E.A.R. 2: Project Origin">Зеркало 2: "F.E.A.R. 2: Project Origin"
    Файл: F.E.A.R. 2: Project Origin - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!





    У Monolith Productions всегда получались удачные сиквелы, разве что Blood 2: The Chosen подкачала. До конца нынешнего года должно созреть продолжение последнего самостоятельного проекта студии - шутера F.E.A.R. Вторую часть сказа о бессовестных ученых и мстительном призраке окрестили Project Origin - без всяких двоек в названии. У путаницы юридические причины: в 2005-м компания порвала отношения с издателем, Vivendi Universal Games, уступив ему торговую марку и сохранив за собой права на «страшную» вселенную. fearБывший партнер вместе с неопытной TimeGate Studios произвел пару блеклых дополнений: Extraction Point и Perseus Mandate. Впрочем, Monolith игнорирует события аддонов и предлагает новую, увлекательную историю, а также моря крови, толпы гениальных врагов и кучу убитых нервных клеток. Этакий F.E.A.R.2.
    Город взорвали, проблемы остались.
    Системные требования
    Pentium 4 2.8 ГГц/Athlon 64 3000
    1 Гб памяти
    GeForce 6600/Radeon X700
    12 Гб на винчестере
    интернет-соединение
    Рекомендуемые требования
    Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400
    2 Гб памяти
    GeForce 8600/Radeon HD 2900 XT
    12 Гб на винчестере
    интернет-соединение (768 Кбит/c)



    Главная беда оригинала - однообразие. Чередование ураганных перестрелок и безвредных «минуток ужаса» приедалось на третьем часу, скучные локации утомляли еще раньше. Monolith сменила подход к дизайну уровней: открытых пространств в Project Origin столько же, сколько и закрытых. Переплетения коридоров и комнатушек, конечно, оставят - сложно придумать лучший полигон для умных противников. Кстати, они якобы станут гораздо «живее»: будут эффективнее работать в команде, больше трепаться по рации, разбавляя речь крепким словцом, и даже паниковать. Стеклянно-бетонные дебри отныне связаны с миром за окнами. Друг от друга здания отделяют не загрузочные экраны, а улицы, обрамленные развалинами, - Оберн сильно пострадал из-за взрыва Саркофага. Можно ходить по городу пешком, но куда безопаснее и веселее править двуногой железякой, увешанной мощными пушками. Кроме клонированных пехотинцев, снайперов, ракетчиков, огнеметчиков и закованных в тяжелую броню солдат (ими управляет Альма), придется отстреливать совсем фантастическую нечисть. Похоже, какую-никакую мистику окончательно вытеснили боевик и хоррор.

    Игроков уже познакомили с двумя видами чудищ. По дорогам ковыляют мутанты - некогда мирные жители, атакующие криком и с перепугу поднимающие мертвецов. Больничные палаты облюбовали стремительные «Abominations» - неудавшиеся командиры-телепаты, с чьими генами напортачила компания «Армахем Текнолоджи». Облезлые прыгуны рисуют кровью и записывают на стенах странные фразы типа «Он видит?». Тот же вопрос герою шепчет маленький фантом. Наверное, ключ к его темной личности.

    Безымянный оперативник Федеральной Единицы Агрессивного Реагирования, который в первой игре узнал много интересного об «Армахем», загадочной девочке и себе, уступил место Майклу Беккету, бойцу подразделения «Дельта». В F.E.A.R. его сослуживцы постоянно умирали в муках, но Майкл - орешек покрепче, поскольку однажды приобрел умение замедлять время, точнее, разгонять свои рефлексы. Project Origin начинается примерно за полчаса до того, как темница Альмы взлетела на воздух. Отряд Беккета, пока еще обыкновенного мужчины, ворвался в модные апартаменты на крыше небоскреба, чтобы найти и арестовать Женевьеву Аристид - главу наглой корпорации. Там они повстречали наемных убийц: испугавшись возможной огласки, женщину «заказали» ее же коллеги. Посреди схватки произошел финальный взрыв, герой потерял сознание и очнулся лишь на операционном столе. Кто-то вживил в него суперспособность, заботливо положив рядом электронные очки, показывающие запасы патронов и состояние энергетического щита. Барьер постепенно восстанавливается, если по нему не стреляют, поэтому аптечки не нужны. Теперь новоиспеченный сверхчеловек должен отыскать товарищей. Известно, что напарники будут подолгу его сопровождать, и вместе им предстоит остановить бушующего призрака.
    Fear Alma… *sigh* again.

    феар
    Джон Малки (John Mulkey), главный дизайнер Project Origin (в F.E.A.R. он проектировал уровни), считает, что сюжет оригинала чересчур туманен. Повествование станет яснее, нам объяснят старые недосказанности, но добавят и новые загадки. Еще разработчики сулят разнообразные «пугалки». Мол, сердце в пятки уйдет и у любителей фильмов вроде «Техасской резни бензопилой», и у поклонников Дэвида Линча. Однако в роликах на нервах играют обыденно: мигает свет, где-то звякает о пол вентиляционная решетка, зрение неожиданно застилают галлюцинации. Альма по-прежнему часто мелькает в видениях, но предпочитает взрослый облик и подходит вплотную. Ее, как и другие паранормальные явления, не дают толком разглядеть. Авторы признают, что сделано это специально. Во-первых, так страшнее, а во-вторых, легкая дымка скрывает недостаток полигонов.

    феар
    Сиквел использует движок «родительницы» - LithTech Jupiter EX. Проект находится в стадии пре-беты, и судить о графике сложно. Пока картинка недалеко ушла по сравнению с 2005 годом. К счастью, над цветом и освещением поработали, красок стало больше, и даже голые коридоры повеселели. Отлично выглядят спецэффекты: от реалистичности умышленно отказались в пользу голливудского размаха. Враги брызжут кровью, словно простреленные воздушные шарики; взрывная волна срывает брандспойт; каменная стена, оседая, поднимает облако пыли. Очень зрелищно. Окружение в Project Origin взаимодействует с игроком охотнее, чем в F.E.A.R. Столы, автоматы с газировкой и прочие подходящие предметы можно опрокинуть и укрыться за ними. Только вот полная разрушаемость сомнительна. Например, витрину пуля разносит на мелкие осколки, а китайский фарфор за ней стоит целехонек.
    * * *

    Судя по всему, создатели Project Origin активно и успешно устраняют ошибки F.E.A.R. Однообразные геймплей и стиль локаций наверняка поправят, а сюжет, интеллект противников и интерактивность окружающего мира - улучшат. Можно поверить, что продолжение выйдет очень динамичным и эффектным. Хотя динамичная, эффектная и при этом по-настоящему новая игра от Monolith Productions порадовала бы намного сильнее.

    Источник: ag.ru


    Ключевые теги: F.E.A.R. 2: Project Origin, системные требования, Феар
    Игры


    F.E.A.R. 2: Project Origin бесплатно скачать


    F.E.A.R. 2: Project Origin">F.E.A.R. 2: Project Origin бесплатно скачать

    Просмотров: 274 | Добавил: sergey3230i | Теги: Игры фото, F.E.A.R. 2: Project Origin видео | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Все о женской красоте и здоровье © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz