Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Декабрь » 29 » Здоровьесберегающие технологии на уроках
16:10 Здоровьесберегающие технологии на уроках |
Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Здоровьесберегающие технологии на уроках . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
Здоровьесберегающие технологии на уроках">Ссылка: "Здоровьесберегающие технологии на уроках" |
|
Здоровьесберегающие технологии на уроках">Зеркало: "Здоровьесберегающие технологии на уроках" |
|
Здоровьесберегающие технологии на уроках">Зеркало 2: "Здоровьесберегающие технологии на уроках" |
|
Файл: Здоровьесберегающие технологии на уроках - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
От соблюдения гигиенических и психолого-педагогических условий проведения урока в основном и зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности. Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статического напряжения, я провожу физкультминутки, , кроме того, определяю и фиксирую психологический климат на уроке, провожу эмоциональную разрядку, строго слежу за соблюдением учащихся правильной осанки, позы, за ее соответствием виду работы и чередованием в течение урока. Обязательное условие эффективного проведения физкультминуток – положительный эмоциональный фон. Выполнение упражнений со скучающим видом, нехотя, как бы делая одолжение учителю, желаемого результата не даст, скорее, наоборот.
Однако не только важно знать и понимать, что должен делать учитель на уроке, чтобы сохранить психическое здоровье учащихся. Из опыта работы я поняла, что здоровьесберегающая направленность работы требует к себе более глубокого и сложного исследования, а так же требует разработки концепции, теории, технологии, и диагностических процедур оценки качества урока. И выстроила концепцию здоровьесберегающего обучения следующей логической цепочкой.
Здоровьесберегающие технологии на уроках">
|
Просмотров: 268 |
Добавил: sergey3230i
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|